Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Укажите, кто может поступить в школу и что для этого нужно.
Прием обучающихся в 1 класс
Дорогие родители будущих первоклассников!
С 01 апреля 2024 года начинается зачисление в 1 класс
МБОУ «СОШ № 9 г. Обнинска»
Прием обучающихся в первый класс образовательной организации является государственной услугой и регулируется нормативными правовыми документами об образовании, в том числе:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32
«Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
локальными нормативными и распорядительными актами МБОУ «СОШ № 9 г. Обнинска»
В соответствии с указанными документами прием документов для зачисления в первый класс будет осуществляться:
с 1 апреля до 30 июня 2024 г. – для детей, проживающих на закрепленной территории;
с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября 2024 г.– для детей, не проживающих на закрепленной территории.
Документы будущих первоклассников,проживающих по адресам,которых нет в ФИАС(Федеральная информационная адресная система) через госуслуги подать будет невозможно.Заявление можете подать непосредственно обратившись в школу с пакетом документов.
Адреса которые отсутствуют в ФИАС:
г.Обнинск ул.Борисоглебская д.38а
г.Обнинск ул.Боровская д.14
г.Обнинск ул.Бутурлиных д.39
г.Обнинск ул.Луговая д.4
г.Обнинск ул.Серова д.8, д.10
г.Обнинск ул.Усадебная д.11б, д.12б, д.17б, д.25в, д.27
Закрепление территорий производится органами местного самоуправления.
Информация о территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением смотрите на сайте школы. https://shkola9obninsk-r40.gosweb.gosuslugi.ru/
В 2024-2025 учебном году в МБОУ «СОШ № 9» планируется комплектование двух первых классов с количеством обучающихся 68 человек.
Класс Учитель начальных классов Стаж педагогической деятельности
1А
1Б
Обучение детей начинается с достижения возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Прием детей более раннего возраста (младше 6 лет 6 месяцев) в 1 классы осуществляется на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.
Обучение первоклассников осуществляется по образовательной программе начального общего образования с использованием учебно-методического комплекта "Школа России".
Перечень документов для приёма в первый класс:
1. Заявление о приёме в школу.
2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)
3. Паспорт одного из родителей (оригинал и копия), документ подтверждающий родство (при разности фамилий)
4. Документ об опеке или попечительстве (при наличии)
5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории
6. Справка с места работы (службы) родителя (законного представителя), если ребенок относится к льготной категории по зачислению в школу
7. Заключения ТПМПК (для детей, не достигших на 1 сентября 2023 года 6 лет и 6 месяцев или для детей, которым исполнилось 8 лет)
8. СНИЛС ребенка, СНИЛС одного из родителей (копия)
9. Страховой медицинский полис ребенка (копия)
10. Фото ребенка 4*6.
11. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке.
ГРАФИК ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАСС:
Прием заявлений и документов в 1 класс с 01 апреля 2023 года в канцелярии школы.
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:
с 09.00 до 12.00 и с 13.00- 16.00 часов в канцелярии школы.
Адрес: Калужская область, город Обнинск, улица Звездная, дом 3. т.3944048
Способы подачи заявлений:
1. Подача заявления родителями (законными представителями) детей непосредственно в школу (1 этаж, канцелярия).
2. Непосредственно через портал ЕПГУ – https://www.gosuslugi.ru/ или через портал образовательных услуг Калужской области – https://edu.admoblkaluga.ru: окно «Регистрация заявления» – «Регистрация в первый класс будущего года с ЕПГУ», откуда осуществляется переадресация на ЕПГУ.
После регистрации заявления в электронном виде, необходимо принести документы в канцелярию МБОУ «СОШ №9» в течение 3 рабочих дней!
Для получения или уточнения информации о приеме в первые классы 2022-2023 учебного года и подачи заявлений Вы можете обратиться в МБОУ «СОШ № 9» по телефону – 3944048
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Укажите, что необходимо для поступления в школу в 10 класс.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
2.2. Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего
обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося
либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при
наличии письменного согласия родителя (законного представителя).
2.3. В заявлении на перевод в параллельный класс указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) класс, в который заявлен перевод;
д) дата перевода.
2.4. Заявление о переводе в параллельный класс подается в канцелярию школы.
2.5. Ответственное должностное лицо, заведующая канцелярией, принимает заявление о
переводе в параллельный класс, если оно соответствует требованиям, установленным в
пунктах 2.2–2.3 настоящего порядка.
Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами
делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному
им лицу в течение одного рабочего дня.
2.6. Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором школы или
уполномоченным им лицом в течение 5 рабочих дней.
В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который
заявлен перевод, а также в случае, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего порядка.
2.7. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о переводе
обучающегося в параллельный класс в течение одного дня с момента принятия решения
об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата перевода, с которой
обучающийся обязан приступить к занятиям в параллельном классе.
2.8. В случае отсутствия свободных мест в классе, в который заявлен перевод, директор
школы или уполномоченное должностное ответственное лицо делает на заявлении
соответствующую отметку с указанием основания для отказа, даты рассмотрения
заявления, должности, подписи и ее расшифровки.
2.9. Заявитель уведомляется об отказе в удовлетворении заявления в письменном виде в
течение одного рабочего дня с даты рассмотрения заявления. Уведомление об отказе в
переводе регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами
делопроизводства. Копия уведомления об отказе в переводе обучающегося в
параллельный класс хранится в личном деле обучающегося.
2.10. Факт ознакомления заявителя с уведомлением фиксируется на копии уведомления и
заверяется личной подписью заявителя.
При отказе или уклонении заявителя от ознакомления с уведомлением заведующий
канцелярией делает соответствующую отметку на копии уведомления об отказе в
переводе в параллельный класс. Отметка об отказе или уклонении заявителя от
ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись,
расшифровку подписи и дату.
Правила перевода
3.1. В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме
соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не
прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие
академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
3.2. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по
решению педагогического совета.
3.3. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о переводе
обучающихся в следующий класс, в том числе условно, в течение одного дня с даты
принятия решения педагогическим советом школы. В приказе указывается основание для
условного перевода и срок ликвидации академической задолженности (в случаях перевода
в следующий класс условно).
3.4. Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно,
осуществляется по решению педагогического совета школы после ликвидации
обучающимся академической задолженности.
3.5. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о подтверждении
перевода обучающегося в следующий класс в течение одного дня с даты принятия
решения педагогическим советом школы.
4.6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы.
Правила отчисления
7.1.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из
учреждения и оформляется приказом директора на следующих основаниях:
- В связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей
документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
- В связи с выбором формы получения образования в форме семейного образования или
самообразовани
7.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- По инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода
обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую
образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Образовательного учреждения в случае применения к обучающемуся,
достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за
неисполнение или нарушение Устава образовательного учреждения, правил внутреннего
распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации
и осуществления образовательной деятельности.
- По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае
ликвидации общеобразовательной организации.
7.3. При досрочном прекращении образовательных отношений образовательное
учреждение в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении
обучающегося выдает лицу, отчисленному из образовательного учреждения, справку в
соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»
7.4. Учреждение выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным
представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем
учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами
промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью ее
руководителя (уполномоченного им лица)
7.5. По решению учреждения, за совершенные неоднократно грубые нарушения
устава, допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
7.6. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся,
имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором
учреждения, грубого нарушения дисциплины.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или
реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей
учреждения;
причинения ущерба имуществу учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников,
посетителей образовательного учреждения.
7.7. Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры
воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в
образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся,
нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование
образовательного учреждения.
7.8. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего
образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
7.9. Об исключении обучающегося директор учреждения обязан незамедлительно
проинформировать Учредителя и орган местного самоуправления, которые совместно с
родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают
меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом
образовательном учреждении.
7.10. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего
обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их
применение к обучающемся.
7.11.Решение Педагогического совета учреждения об отчислении учащегося
оформляется приказом Директора учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
8.1 Восстановление обучающегося в Образовательное учреждение, если он досрочно
прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе
родителей (законных представителей) осуществляется на свободные места в соответствии
с Правилами приема граждан в Образовательное учреждение на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования.
8.2. Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и
срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
8.3. Восстановление лица осуществляется приказом директора учреждения на
основании соответствующего заявления о восстановлении в составе обучающихся. При
подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой
обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении,
паспорт).